Информация об оплате
После согласования заказа, всех характеристик изделия и определения стоимости вам направляется счёт на предоплату.
Предоплата в размере 30% от общей стоимости.
Оплата оставшейся части 70% происходит после подтверждения с нашей стороны готовности товара к доставке. Для жителей Москвы и Московской области, в случае доставки нашим курьером, оплату оставшейся части можно произвести при получении товара.

Информация о доставке
Доставка по Москве и МО
Тарифы на услуги доставки для жителей Москвы и Московской области можно уточнить при оформлении заказа.
Услуга сборки предоставляется по предварительному согласованию

Доставка по России
Мы осуществляет доставку в любой город России. Перевозка осуществляется силами транспортных компаний.
Стоимость доставка любого заказа до терминала транспортной компании определяется исходя из суммарных габаритов заказа.


* В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества стоимость оказанных услуг оплачивается согласно тарифам компании и возврату не подлежит.
При получении мебели установлен следующий обязательный порядок действий:
1. Приемка мебели (визуальный осмотр на предмет механических повреждений)
  • При получении товара (как на складе, так и на дому или офисе), не пренебрегайте проверкой приобретенной мебели на предмет ее комплектности и внешних качественных признаков.
  • В обязательном порядке необходимо проверить целостность и отсутствие повреждений фабричной упаковки, а также вскрыть упаковки со стеклянными и зеркальными элементами (если таковые имеются), проверить качество, после чего подписать документы о приемке. Если подъем и сборка осуществляются силами сотрудников компании, остальные упаковки вскрываются сборщиком в момент сборки.
  • В случае самостоятельного подъема и сборки, рекомендуется вскрыть упаковку всех элементов мебели, внимательно их осмотреть на предмет обнаружения видимых дефектов (царапин, сколов, вмятин), а также наличие комплектующей фурнитуры. При обнаружении дефектов сборка не осуществляется. Замена деталей со следами сборки не производится. В случае самостоятельной сборки необходимо сохранять фабричную упаковку до окончания сборки и расстановки мебели.
  • Приемка мебели без указания на недостатки мебельных изделий, которые могли быть установлены при визуальном осмотре (явные недостатки), лишают Покупателя права в дальнейшем на них ссылаться.
  • Не является недостатком (дефектом) товара наличие в его элементах особенностей, обусловленных стилистической идеей производителя или происхождением исходных материалов. В частности, несущественных отличий фактуры и оттенков массива дерева, натурального шпона, натурального камня и т.п.
  • На деревянных и шпонированных элементах мебели допускается наличие пороков древесины на лицевых поверхностях, таких как сучки (светлые, темные и прочие) до 15 мм, свилеватость, глазки, кармашки.
  • Не являются дефектом морщины на обивочном материале мягких элементов, возникающие после снятия нагрузок и исчезающие после разглаживания рукой.
2. Занос (если он заказан)
  • Занос на этаж при наличии лифта (разовый): от 500 до 1899 рублей.
  • При весе заказа от 200 кг занос рассчитывается индивидуально.
  • Ручной занос (при отсутствии лифта или невозможности использования) – рассчитывается индивидуально.
  • Покупатель обязан обеспечить беспрепятственный проход для заноса доставляемого товара, в противном случае товар доставляется до негабаритного прохода. Отсутствие габаритного прохода НЕ ЯВЛЯЕТСЯ основанием для отказа от приемки мебели.
  • Занос товара не осуществляется, если его габаритные размеры не проходят в дверной или иной проем. В случае нестандартного расположения дверей, лестниц и проемов Покупатель обязан уведомить об этом при оформлении заказа.
  • Занос мебели на второй и последующий этажи частного домовладения, оборудованного винтовой лестницей, обязательно согласовывается дополнительно.
  • В случае отсутствия возможности согласованного подъема на лифте (неисправен) в день доставки, производится перерасчет стоимости заноса в соответствии с тарифами на ручной занос.
  • Если по причинам, не зависящим от компании, не удается осуществить доставку или занос и служба доставки не была уведомлена о непредвиденных обстоятельствах (заблокирован проход/проезд, отсутствие заказчика по адресу и т.п.), доставка переносится на другой день. Повторные услуги (доставка, занос) оплачиваются дополнительно.
  • В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества стоимость оказанных услуг оплачивается согласно тарифам компании и возврату не подлежит.
3. Сборка мебели.
  • Сборка осуществляется в течении трех дней с момента доставки и составляет до 10% от стоимости мебели, но не менее 1500 рублей. Вывоз упаковки компанией не осуществляется. Возможность сборки в день доставки согласовывается со службой доставки индивидуально.
  • Работы по подключению сантехники, бытовой техники, а также монтаж изделий к стене компанией НЕ ПРОИЗВОДЯТСЯ.
  • Покупатель обязан обеспечить беспрепятственный доступ к месту сборки и электропитанию, обеспечить достаточную площадь для осуществления сборки, самостоятельно принять необходимые меры для обеспечения сохранности пола, стен и предметов домашнего интерьера.
  • За качество самостоятельной сборки или сборки, осуществленной силами сторонних организаций, компания ответственности не несет. В случае необходимости выезда сотрудника компании (исправление, переделки) сборка оплачивается в полном объеме в соответствии с тарифами компании.
  • Покупатель (или его представитель) обязан присутствовать при проведении сборки и до ее окончания, принять выполненную работу, подписать Акт приема-передачи, произвести полную оплату работ согласно стоимости, указанной в Акте. Претензии на дефекты, не носящие скрытый характер, впоследствии НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
  • В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества стоимость оказанных услуг оплачивается согласно тарифам компании и возврату не подлежит.


Made on
Tilda